Показать повседневную жизнь учёного физика. 2х45 минут.
Видеоряд с комментариями учёных:
Рабочие места и примеры решения рутинных задач.
Радость когда удаётся открыть что-то большое.
Как отдыхают после.
Структура: видеоматериал формируется, как клип с комментариями.
Показать, как приезжаем на авто в здание, кратко что по пути. 1мин.
Выходим и демонстируем инфраструктуру объекта с наложением сцен с воздуха или общих планов, 4мин.
Показываем рабочие места, сложнейшие оборудование, рутинные задачи. Накладываем оригинальные записи сотрудников, когда им удаётся сделать что-то значительное и будничные весёлые кадры (праздники, как кого-то разыграли, странные и неожиданные разговоры на рабочем месте), 30мин.
Показываем, как покидают рабочие места сотрудники, как всё пустеет, таймлапс. И перетекаем в зоны отдыха, прогулки с видами вокруг, бары, разговоры с родными, 10мин.
Эссе 45мин.
Задание: короткое эссе, о том что их привлекает в работе учёного ядерщика и почему?