Атомная команда:
найти правду о вселенной
Physics is, hopefully, simple.
Physicists are not.
Edward Teller, one of the nuclear bomb inventor

Физика высоких энергий
Учёные исследуют фундаментальные составляющие материи и их
взаимодействия. Проникновение в глубь требует все больших энергий сталкивающихся частиц. Это позволяет открывать принципиально новые физические явления.
Такой поиск осуществляется на ускорителях - коллайдерах. Крупнейший объект находиться между Францией и Швейцарией. Построен под землей и протяженностью 27 км. На нём одновременно трудяться более 10 тысяч учёных и инженеров.

Цели и задачи курса:
- создать интерес у школьников.
- сформировать целостное представление не только о дисциплине, но и о людях, и реальных историях, что их сопровождают.
- дать пользу с первого занятия, расширить представления о актуальных компетенциях.
- создать сильную мотивацию.
- показать один из вариантов возможного пути, индивидуального подобранного для каждого участника.

Люди в кадре и не только
  • Arnaud Marsollier
    head of public relations of CERN
    Контакт
    Блок - знакомство.
    Видео.
    + приятная внешность и голос.
    - слишком активная жестикуляция, перемещения головы и тела в стороны.
    = даём установки, как пиарщик он скорее всего их спокойно примет. либо снимаем короткими участками.
  • Katharine Thomas-Chevreux
    human resource of CERN
    Контакт
    Список навыков и компетенций.
    Консультация для составителя тестов.
  • Mary Ann Powell
    Разработка теста для профориентации.
  • Katherine McAlpine
    science journalist
    Контакт
    Блоки - знакомство, повседневные, задачи.
    Выпустила несколько рэп-видео с кадрами изнутри коллайдера, объясняя что, как и зачем ищут учёные в ЦЕРНе.
    Видео набрало 8 млн просмотров.
    Оставить её поведение как есть, самобытна и естественна.
  • Rolf-Dieter Heuer
    director general of Cern
    Контакт
    Блоки - знакомство, задачи.
    Видео.
    В кадре держится уверено, речь внятная. Можно работать без изменений.
  • Dark horse
    попросит чего-нибудь у будущего поколения
    Cast:
    Peter Grünberg
    Theodor W. Hänsch
    Wolfgang Ketterle
    Herbert Kroemer
КУРС ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ,
ПРОЯВЛЯЮЩИХ ИНТЕРЕС К ТОЧНЫМ НАУКАМ

Занятия будут построены с оптимальной и привычной продолжительностью для учеников в 45 минут.
  • Познакомить с областью деятельности. 4х45 минут.
    Вводный материал.
    Видеоряд с комментариями:
    Историческая справка. События и люди, оказавшие наибольшее влияние.
    Структура: видеоматериал формируется, как сторителлинг.
    Зачин 5мин, знакомимся с героем.
    Развитие 15мин, погружение в историю и добавление новых фактов, постановка проблематики ситуации и эмоционального накала .
    Финал 10мин, подводка к решению проблемы, кульминация и развязка. Эмоции учёных и вовлечённых людей, расширенное разъяснение произошедшего события.
    Тест 15мин, 20-30 вопросов.
    Задание: тест на проверку исторических фактов..


  • Выявить предпочтения и потенциальные компетенции. 1х45 минут.
    Провести тестирование. Определить достаточно ли навыков, верно ли выбраны приоритеты для входа в профессию.
    Итог: инфографика с результатами.
  • Показать повседневную жизнь учёного физика. 2х45 минут.
    Видеоряд с комментариями учёных:
    Рабочие места и примеры решения рутинных задач.
    Радость когда удаётся открыть что-то большое.
    Как отдыхают после.
    Структура: видеоматериал формируется, как клип с комментариями.
    Показать, как приезжаем на авто в здание, кратко что по пути. 1мин.
    Выходим и демонстируем инфраструктуру объекта с наложением сцен с воздуха или общих планов, 4мин.
    Показываем рабочие места, сложнейшие оборудование, рутинные задачи. Накладываем оригинальные записи сотрудников, когда им удаётся сделать что-то значительное и будничные весёлые кадры (праздники, как кого-то разыграли, странные и неожиданные разговоры на рабочем месте), 30мин.
    Показываем, как покидают рабочие места сотрудники, как всё пустеет, таймлапс. И перетекаем в зоны отдыха, прогулки с видами вокруг, бары, разговоры с родными, 10мин.
    Эссе 45мин.
    Задание: короткое эссе, о том что их привлекает в работе учёного ядерщика и почему?
  • Рассказать коротко и ярко о сложности стоящих задач перед областью физики высоких энергий, какую пользу для человечества это принесёт. 2х45 минут.
    Видеоряд с графикой и комментариями учёного:
    Примеры наиболее сложных задачи. Описание проблематики. Что уже сделано для их решения.
    Рассказать о важности фундаментальных исследований.
    Структура: видеоматериал формируется, как несколько короткометражек с итоговым клипом.
    Знакомимся с героем, 3мин.
    Проблемы, математические расчёты, обсуждения возможных решений 7мин.
    Повторяем 4 раза с разными героями и проблемами.
    Клип, в котором мы связываем вышеописанные ситуации эффектным видеорядом, 5мин.
    Проект для работы дома и презентация на следующем занятии, 45мин.
    Задание: устроить работу небольшими группами 3-4 человека, подготовить проект. "Как вы видите ядерную физику будущего, эффективно решающую современные вызовы."
  • Финальное слово с немецкоговорящим нобелевским лауреатом по физике.
    Предоставить список навыков и необходимого уровня владения, и организаций где их можно развить. 1х45 минут.
    Видеообращение 10 минут (можно записать даже со скайпа) - варианты: Peter Grünberg, Theodor W. Hänsch, Wolfgang Ketterle, Herbert Kroemer.
    Интерактивная страница с полным перечнем навыков, глубины их проработки.
    Детально расписанными компетенциями. И далее список организаций, частных преподавателей которые могут помочь.
    Структура: видеоматериал формируется, как обращение.
    Слово героя 10мин.
    Изучение индвидуальной дорожной карты и других подробностей, задать вопросы на форуме, 35мин.
    Итог: персональная дорожная карта на основе анализа предыдущих тестов и заданий.

Референс
Визуальная часть
Черный, белый и оттенки серого.
Используем образы научно-популярной манги.
Оформление, графика, диаграммы, одежда лиц в кадре, выдержана в такой стилистике и цветах.

Референс
Тональность текста.
Что нужно знать на отлично чтобы туда попасть?
Физику
Математику

К чему быть готовым?
Долго изучать сложнейшие области науки и техники.
Посвятить этому большую часть своей жизни.

Это правда, так сложно?
Нет, несколько тысяч человек из 7 миллиардов на планете разобрались с этим вопросом.

Я выигрываю олимпиады по физике, не пугайте меня, лучше приведите пример!
Фундаментальный закон квантовой теории это принцип неопределённости в микромире. Утверждающий что нельзя точно измерить координаты и импульс, энергию и время.

Это детский сад, я разобрался с этим ещё 2 года назад. Похоже вы сами ничего не понимаете.
Добро пожаловать, в ядерную физику.

    Математика победы
    Законодательно нет ограничений на минимальную ставку, в каждом конкретном случае это результат соглашения.
    Средний уровень дохода квалифицированного специалиста в Швейцарии 25-30 долларов в час.
    Актёры-сотрудники Церна, оплата для них может варьироваться от 0 до 1000 долларов в день. 0 потому что это отчасти их прямые обязанности, надо разговаривать, в зависимости от охвата проекта, могут быть разные условия сотрудничества.
    Кэтрин сейчас находиться в США, так что нужны билеты, возможно виза и проживание до 3 ночей. Расходы составят порядка 2000 дол., и 500-1500 долл оплата труда.

    Разработка теста, тут очень индивидуальная работа, и открытой информации нет. Но учитывая специфику работы иностранных кампаний, они как правило работают медленно, но обстоятельно. От недели до месяца работы, при учёте большой совместной работы с сотрудником обучения и переподготовки Церна. Кампания находиться в США, цена будет от 2000 до 10000 долл.
    Внутренние работы можно делать частично своей командой, частично проверенными фрилансерами, средняя оплата будет в районе 15 долл в час. Продюсер, режиссер, оператор, монтажёр, помощники, дизайнеры, управляющий проектом менеджер - учитывая распределённую по времени нагрузку 300-500 долларов в день. Итого разброс от 12000 до 30000 долл. Добавим расходы на инвентарь и амортизацию техники от 500 до 2000 долл. Транспорт, питание, проживание от 3000 до 4000 дол.
    Итого в идеальном мире это будет стоить 19500, без учёта промо и налогов. Максимум до 42500 дол.

    Если специалисты не будут отвлекаться на другие проекты, то можно выпустить курс за 1 месяц. Как правило, высококвалифицированные сотрудники ведут одновременно 2-3 проекта и закладывая факапы, и не предвиденные обстоятельства - 4 месяца, что увеличит и стоимость всех этапов производства, но не пропорционально стоимости месяца с полной загрузкой.
    Время подготовки 1 неделя.
    Время съёмок 2-3 дня.
    Время монтажа видео и звука 1-3 месяца.
    Время на графику и визуальные эффекты 1-4 месяца.
    Работа со сценарием, контентом и согласованием 1-4 месяца.
    Загрузка на площадку и отладка 1-3 дня.
    Бета-тестирование до месяца.

    Технологически подойдут любые топовые площадки: edX, Udemy, KhanAcademy, Coursera, один из вариантов сверстать его на странице университета Цюриха (но это доп.расходы и отсрочка релиза).
    neverhavetime
    eugene v.gritsenko
    Список изменений
    Краткая сводка
    • 1
      Физика высоких энергий
      Добавлен блок цели и задачи курса.
      Перенесён блок общения в референс - тональность в тексте
    • 2
      Смена блоков относительно друг друга, для большей логичной стройности.
    • 3
      Курс по профориентации...
      Добавлен пункт "Структуры" в котором я обосновываю хронометраж.